Кейс

"Жгучая оттепель". Клиентское мероприятие

Стиляг Мэлс зажигает на сцене
Для старшего поколения комсомол был их юностью: счастливой и беззаботной. Именно в то время они влюблялись, совершали безумные поступки, ну и, конечно же, следовали правилам принятым в СССР.
Но были и те, кто не соблюдал правил и стремился выделиться из серой толпы -
таких называли "стилягами". И были это времена "жгучей оттепель".

ЗАДАЧА МЕРОПРИЯТИЯ:

Клиенты компании каждый год съезжались со всей России на отраслевую выставку в Москве.
Задача нашей команды была собрать важных клиентов после вставки в одно место и сделать эмоциональную привязку к Бренду заказчика, выделить его среди конкурентов.

РЕШЕНИЕ:

Мы пригласили гостей в Тайное место "Парка Культуры". Именно здесь собрались те, кто сумел выделиться из толпы (а это и были наши гости, ведь создав свой успешный бизнес они сумели выделиться)
Однако вскоре началась Облава.
Комсомольцы со своими "правильными" взглядами на мир решили проучить непокорных.
Так начинался НЕобычное корпоративное мероприятие для клиентов нашего Заказчика.

Хотите прочитать подробнее про кейс?
ПЕРЕХОДИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Заинтриговал кейс?
Можете прямо сейчас связаться с нами и рассказать о своем желании!
Вам нужно просто набрать наш телефон 89262161629
Или написать в наши мессенджеры:

WhatsApp

Telegramm

ПОРТФОЛИО Бизнес-спектакль Клиентский вечер Иммерсивное представление
Made on
Tilda