Запросить консультацию:
WhatsApp / Telegram / Позвонить
ПРОСТО О СЛОЖНОМ

ЧТО ТАКОЕ ИММЕРСИВ?

Рассказывает Андрей Кугаевский

Чем отличаются иммерсивные мероприятия от обычных?
Это, пожалуй, самый задаваемый вопрос от клиентов и менеджеров праздничных агентств! И этот вполне резонный вопрос многих ставит в тупик. Ведь, что такое иммерсивный театр, можно понять, посетив любую новомодную постановку. Однако побывать на закрытых корпоративных иммерсивных мероприятиях многие, конечно же, не могут, #хотя взглянуть одним глазком можно→)

Иммерсивное мероприятие (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения») — это та реальность, которая создается для гостей мероприятия посредством особой организации сценического пространства и специального аудиовизуального контента. Новый формат предполагает принципиально другой подход к гостям. Пьеса, режиссура, сценография, все здесь подчинено одному - погружению гостя в «игру».

В начале мероприятия мы задаем правила «игры», а затем начинаем «играть» с гостями по этим правилам.

Родовой признак иммерсивности - это существование зрителя в тех же самых предлагаемых обстоятельствах, что и артист. Зрителя в иммерсивном мероприятии наделяют ролью, он более не наблюдатель, не соглядатай, он смотрит на все происходящее под каким-то (возможно, постоянно меняющимся) углом зрения, с каким-то фильтром восприятия.
Зритель оказывается в иммерсивном мероприятии частью сценического действия, по сути действующим лицом. От него, в том числе, что-то может зависеть.

ИТАК, ТРИ ОТЛИЧИЯ:


Первое, что отличает иммерсив от обычного праздника-это сюжет!
Именно сюжет с увлекательными коллизиями, завязками, развязками и кульминацией отличает театрализованное действие (именно с ним часто путают иммерсив) от иммерсивного корпоратива, свадьбы, юбилея.
В иммерсиве действие развивается как в голливудском фильме: неожиданно, ярко и мощно. Здесь каждая минута работает на одно-погружение в иммерсивную историю.

Второе-это особая подача сценического материала.
Банкет-это не театр. Здесь гости кушают и общаются. И нужно учитывать эту особенность при выстраивании сценария. В иммерсиве, так же, как и в обычном празднике, номера выстраиваются из блоков по 15 минут. Именно столько держится внимание обычного человека. И каждые 15 минут нужно менять настроение, подачу и «фишки-аттракционы».
Приведу пример формата «стендап камеди». Плотность гэгов (от англ. gag — шутка, комический эпизод) нужно держать постоянной: 2-3 в минуту.
Также и в иммерсиве каждые 15 минут должна быть новая «фишка-аттракцион».

Третье. Здесь я открою вам один из секретов построения иммерсивного мероприятия. Сценарий настоящего иммерсива строится при помощи «монтажа аттракционов» (монтаж аттракционов — режиссёрский метод, в котором объекты, идеи и символы показаны в столкновении, для того, чтобы оказать интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Автором метода является советский режиссёр театра и кино Сергей Эйзенштейн).
Именно сопоставление образов, идей и символов дают эффект «погружения». Вы как будто попадаете в зал кинотеатра на захватывающий голливудский блокбастер. Только в реальности!

Для нашей команды иммерсив-
это инновации и эксперименты.
Мы постоянно ищем и внедряем новые, нестандартные форматы мероприятий - от иммерсивных спектаклей до погружающих деловых игр. Именно они бросают вызов традиционным подходам и создают яркие, запоминающиеся события.
это вовлечение и интерактив.
В центре наших иммерсивов - идея о глубоком вовлечении гостей в происходящее. Участники не просто пассивно присутствуют, а становятся частью действа, влияя на развитие сюжета и погружаясь в происходящее.
это создание эмоций и впечатлений.
Наша команда фокусируется на создании ярких, трансформирующих эмоциональных впечатлений. Мы хотим, чтобы каждое их мероприятие стало незабываемым событием для гостей.
это развитие личности и бизнеса.
Помимо развлечения, наши иммерсивы также ставит целью развитие участников - будь то личностный рост, командообразование или решение бизнес-задач. Мероприятия становятся катализаторами позитивных изменений.

#НАШИ КЕЙСЫ

#Ежегодный клиентский ужин


ЗАПРОС: Хотим удивить наших постоянных клиентов. Многое для них делали. Увидели ваши шоу, думаем это прям то, что нам необходимо!

Площадка: WellWell Количество гостей: 70

Решение от Immersive-Event:
Удивим!) Смотрите что получилось ниже:▼▼▼

"Люциус"

#Отчетная встреча для экспонентов федеральной выставки


ЗАПРОС: Мы выставочная компания. Хотим убедить наши постоянных экспонентов принять участие в промышленной выставке в Дубае. Думаем, ваша помощь нам очень пригодится!

-Площадка: "90 этаж" Сити. Количество гостей: 150

Решение от Immersive-Event:
Убедим! Смотрите как это было ниже:▼▼▼

"1001 ночь"

#Клиентский ужин


ЗАПРОС: Мы решили не участвовать в выставке, а, наоборот, привезти своих клиентов к нам прямо с выставки. Нужно впечатлить наших дорогих клиентов!

-Площадка: "Времена года" в Парке Культуры Количество гостей: 120

Решение от Immersive-Event:
Удивим! Смотрите как это было ниже:▼▼▼

"Жгучая оттепель"

#Клиентский ужин


ЗАПРОС: В прошлом году мы работали с вами. Наши клиенты были впечатлены. Были конкретные результаты, Подписали большой контракт. Хотим повторить)

-Площадка: "Peshi" Красная площадь Количество гостей: 110

Решение от Immersive-Event:
Повторим) Смотрите как это было ниже:▼▼▼

"Парижские тайны"

#Ужин для маркетологов


ЗАПРОС: В день мероприятия будет Хеллоуин, поэтому нужно что-то мистическое. И обязательно нужно, чтобы наши специалисты могли проявить свои экстрасенсорные возможности! Сможете?

-Площадка: "Завидово" Тверская область. Количество гостей: 15

Решение от Immersive-Event:
Сможем! Смотрите как это было ниже:▼▼▼

"Мастер и Маргарита"

#Презентация новых партнеров компании


ЗАПРОС: Мы юридическая компания. У нас появились новые партнеры, в том числе адвокат из Нью-Йорка. Нужно каждого креативно представить коллегам и творчески показать их новые компетенции.

-Площадка: "Soho Rooms" Количество гостей: 60

Решение от Immersive-Event:
Представим! Смотрите как это было ниже:▼▼▼

"Хранители короны"

#Корпоратив

ЗАПРОС: Для новогоднего корпоратива нужна интересная механика аукциона. Наш босс давно занимается альпинизмом . Хотим разыграть найденные им в горах артефакты.

-Площадка: особняк "Модус" Количество гостей: 130

Решение от Immersive-Event:
Сделаем мистический аукцион. Смотрите как это было ниже:▼▼▼

"Мистический аукцион"

#Китайский Новый Год


ЗАПРОС: Для своих друзей, в чисел которых Ирина Хакамада, Дмитрий Дибров, мы каждый год проводим Китайский Новый Год. Уже были артисты из Большого театра, актеры из МХАТ.
Но в этом году хотим чего-то особенного! Советуют вашу команду!

-Площадка: "90 этаж" Сити Количество гостей: 170

Решение от Immersive-Event:
Сделаем по-особенному! Смотрите как это было ниже:▼▼▼
Made on
Tilda