Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Весь мир постоянно меняется. Приходят новые технологии, новые возможности и перспективы. И, конечно же, происходит развитие и в нашей сфере организации событий. Появляются новые формы, структура праздника начинает меняться и совершенствоваться.
Особенно это заметно по деловым и корпоративным мероприятиям, где потребности растут из года в год. Сегодня недостаточно просто концертной программы и ведущего для того, чтобы удивить заказчика и их клиентов.
Формат «ведущий-номер-интерактив» давно выжил себя и используется только в традиционных и формальных мероприятиях.
Что же пришло на смену? Технические новинки? Digital?
Мы попробовали заглянуть поглубже и нашли два формата принципиально отличающихся от традиционых.
Про первый вы наверняка слышали, а может быть даже и посещали.
Первый формат:
это гастрономический ужин. Его необычность в том, что основной акцент идет на еду и ее подачу. Именно высокая гастрономия является той движущей силой и основным мотивом, которые привлекают участников. Гастрономические блюда здесь становятся «артистами» и развлекательными номерами.
это смесь гастрономического ужина и технологий видеомэппинга. На столе перед гостями создаться новые вселенные, завязанные сюжете и дополненной реальности к блюдам. Это буквально революция в ивент-индустрии, ведь гости буквально погружаются в новую реальность, созданную специально для них.